Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 лодка печка почта собака избушка
 велосипед аптека дождь сенокос
Море
 камень улица турист солнце птица
 каникулы корабль вода рыба песок
Школа
 учитель стол перемена точилка брюки
 улица часы минералка колбаса парта
 враги коньки
Город
 друзья подарки магазин кино рыба
 улица машина лужа деньги каток
 учебник
Дом
 клетка аквариум холодильник попугай дверь
 ребенок родители человек крыша диван
 стена балкон
Карандаш
 линейка буква часы цифра ластик
 рисунок точилка книга оценка пенал
 грифель
Учеба
 улица очки глаза школа телега
 знания наказание учебник учитель золото
 оценки

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: