Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 велосипед избушка лодка сенокос почта
 дождь аптека печка собака
Море
 солнце турист вода песок рыба
 корабль каникулы камень птица улица
Школа
 парта минералка враги улица точилка
 часы перемена брюки учитель колбаса
 коньки стол
Город
 лужа друзья кино рыба учебник
 улица каток подарки деньги магазин
 машина
Дом
 клетка балкон крыша родители человек
 ребенок попугай диван стена аквариум
 дверь холодильник
Карандаш
 цифра пенал линейка часы оценка
 рисунок грифель точилка книга буква
 ластик
Учеба
 очки учебник учитель телега глаза
 оценки знания улица наказание школа
 золото

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: