Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 сенокос дождь почта аптека собака
 велосипед печка лодка избушка
Море
 корабль камень каникулы солнце птица
 рыба песок турист вода улица
Школа
 стол парта брюки враги коньки
 перемена точилка учитель улица колбаса
 часы минералка
Город
 подарки друзья деньги кино машина
 рыба улица лужа учебник каток
 магазин
Дом
 аквариум холодильник дверь диван ребенок
 человек попугай стена крыша балкон
 родители клетка
Карандаш
 пенал часы книга буква рисунок
 линейка грифель ластик цифра точилка
 оценка
Учеба
 учитель телега знания улица глаза
 наказание школа золото учебник оценки
 очки

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: