Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 лодка избушка сенокос дождь печка
 велосипед почта аптека собака
Море
 солнце песок рыба турист камень
 птица вода каникулы корабль улица
Школа
 колбаса улица коньки брюки минералка
 часы точилка враги учитель стол
 парта перемена
Город
 магазин подарки улица учебник кино
 рыба каток деньги машина друзья
 лужа
Дом
 крыша клетка стена человек диван
 аквариум попугай холодильник балкон дверь
 ребенок родители
Карандаш
 грифель буква линейка оценка пенал
 цифра часы книга ластик рисунок
 точилка
Учеба
 улица глаза наказание учебник оценки
 телега учитель знания золото школа
 очки

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: