Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 дождь избушка собака печка велосипед
 лодка почта аптека сенокос
Море
 птица рыба вода песок корабль
 турист каникулы камень улица солнце
Школа
 коньки парта часы перемена минералка
 враги стол учитель улица брюки
 колбаса точилка
Город
 кино рыба друзья подарки машина
 магазин улица лужа учебник деньги
 каток
Дом
 крыша холодильник ребенок дверь аквариум
 диван попугай клетка балкон стена
 человек родители
Карандаш
 ластик книга часы линейка рисунок
 точилка буква оценка грифель пенал
 цифра
Учеба
 улица оценки учитель очки школа
 наказание глаза телега учебник знания
 золото

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: