Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 аптека почта лодка собака печка
 избушка сенокос велосипед дождь
Море
 птица песок вода улица рыба
 турист каникулы камень солнце корабль
Школа
 враги часы стол коньки колбаса
 перемена улица парта учитель минералка
 брюки точилка
Город
 друзья кино учебник лужа улица
 подарки магазин машина каток деньги
 рыба
Дом
 попугай человек крыша балкон родители
 дверь ребенок холодильник стена диван
 клетка аквариум
Карандаш
 буква ластик пенал точилка книга
 часы цифра линейка рисунок грифель
 оценка
Учеба
 улица наказание очки глаза учитель
 оценки телега учебник знания школа
 золото

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: