Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 велосипед почта избушка дождь собака
 лодка печка сенокос аптека
Море
 солнце рыба птица улица каникулы
 корабль турист песок вода камень
Школа
 парта точилка минералка враги колбаса
 перемена учитель брюки коньки часы
 стол улица
Город
 магазин кино учебник каток рыба
 улица лужа машина друзья подарки
 деньги
Дом
 диван балкон попугай крыша аквариум
 дверь холодильник родители ребенок клетка
 стена человек
Карандаш
 часы пенал книга цифра ластик
 буква точилка оценка рисунок грифель
 линейка
Учеба
 телега улица очки глаза наказание
 знания учебник оценки учитель золото
 школа

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: