Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 лодка дождь собака сенокос почта
 аптека избушка печка велосипед
Море
 птица вода каникулы улица солнце
 камень рыба песок корабль турист
Школа
 часы учитель минералка перемена брюки
 парта враги коньки точилка колбаса
 стол улица
Город
 кино друзья лужа магазин улица
 рыба подарки учебник деньги каток
 машина
Дом
 крыша попугай клетка ребенок балкон
 стена дверь человек диван холодильник
 аквариум родители
Карандаш
 линейка пенал часы буква книга
 ластик цифра точилка рисунок грифель
 оценка
Учеба
 наказание телега улица золото учитель
 знания глаза учебник оценки школа
 очки

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: