Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 печка дождь сенокос аптека почта
 собака избушка велосипед лодка
Море
 турист камень рыба птица вода
 солнце каникулы песок корабль улица
Школа
 перемена минералка точилка брюки колбаса
 враги коньки учитель улица часы
 парта стол
Город
 рыба деньги улица магазин подарки
 кино лужа машина учебник друзья
 каток
Дом
 дверь холодильник стена диван аквариум
 крыша балкон клетка родители ребенок
 человек попугай
Карандаш
 ластик линейка часы рисунок книга
 точилка пенал буква оценка грифель
 цифра
Учеба
 золото очки глаза улица учебник
 школа оценки телега наказание знания
 учитель

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: