Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 велосипед собака дождь избушка сенокос
 почта аптека лодка печка
Море
 солнце улица корабль песок каникулы
 вода турист птица камень рыба
Школа
 брюки точилка враги улица часы
 минералка колбаса стол парта коньки
 учитель перемена
Город
 учебник улица магазин деньги кино
 каток рыба машина друзья лужа
 подарки
Дом
 крыша человек холодильник аквариум ребенок
 клетка попугай балкон стена дверь
 диван родители
Карандаш
 рисунок ластик оценка часы пенал
 точилка книга буква грифель линейка
 цифра
Учеба
 учебник улица школа глаза очки
 учитель оценки телега наказание золото
 знания

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: