Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 сенокос дождь почта аптека лодка
 печка велосипед собака избушка
Море
 солнце вода каникулы рыба камень
 птица корабль улица песок турист
Школа
 перемена брюки точилка стол парта
 минералка часы коньки враги учитель
 улица колбаса
Город
 подарки улица деньги друзья каток
 учебник рыба лужа машина кино
 магазин
Дом
 диван родители стена аквариум дверь
 балкон ребенок человек клетка холодильник
 крыша попугай
Карандаш
 книга часы точилка оценка грифель
 буква рисунок линейка цифра ластик
 пенал
Учеба
 телега наказание глаза знания очки
 школа улица учитель оценки учебник
 золото

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: