Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 печка избушка собака сенокос аптека
 почта дождь велосипед лодка
Море
 вода турист рыба каникулы камень
 песок улица солнце птица корабль
Школа
 учитель враги стол колбаса точилка
 коньки улица часы минералка брюки
 перемена парта
Город
 улица учебник машина лужа подарки
 каток кино рыба деньги магазин
 друзья
Дом
 дверь попугай стена родители балкон
 ребенок холодильник клетка аквариум человек
 крыша диван
Карандаш
 буква цифра оценка пенал ластик
 рисунок часы грифель линейка точилка
 книга
Учеба
 знания улица очки школа наказание
 учитель глаза учебник золото телега
 оценки

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий: