Невероятно быстрый Porsche Panamera Turbo S

В режиме sport-plus, несмотря на свой вес в две с половиной тонны, это – просто сумасшедшая спортивная машина. В режиме comfort он послушен и спокоен, как пятнадцатилетняя кошка. Этот обладающий невероятной динамикой автомобиль имеет элегантный интерьер, в котором приборы имеют расположение, как у реактивного истребителя. Но все-таки внешний дизайн, благодаря которому вы получаете массу удовольствия от езды, – это то, что никак нельзя обойти вниманием. Передняя часть автомобиля просто отлична – она выглядит, как у большого 911. Но задняя выглядит так, как будто конструкторы не вполне определились, какую форму ей придать: автофургона, или автомобиля с открывающейся вверх дверью. Честно говоря, я полагаю, что следовало бы ее расширить по типу автофургона.

Я не думаю, что когда-либо сидел за рулем автомобиля, управлением которого я так наслаждался, и в то же время не мог терпеть его внешнего дизайна.

И еще одно: цена – так же поразительна, как и ощущения при вождении. Все время, которое я провел, управляя этим автомобилем, я сравнивал его с новым BMW M5, на котором поездил недавно. Конкурент имеет двигатель V8 с параллельно работающими турбонагнетателями, который развивает мощность 560 л.с., имеет крутящий момент 680 Нм и соединен с семискоростной сдвоенной коробкой передач. M5 разгоняется от 0 до 100 км/час за 4,4 секунды, а Panamara для этого требуется 4,8 секунд. К сожалению BMW имеет привод лишь на задние колеса, зато и стоит приблизительно на 90 000$ меньше, чем Panamera. Я обожаю ощущения при вождении Porsche, но разве это стоит вдвое высшей цены? К тому же в M5 могут разместиться пять человек, а не четыре, как в Porsche.

Редактор Andrew Stoy: Мне очень нравится прекрасный автомобиль GT, и что меня с самого начала поразило в Panamera – это то, насколько удобным и практичным является интерьер. Задние пассажиры, благодаря достаточному пространству для ног и прекрасной планировке интерьера, чувствуют себя довольно комфортно. Под дверцей, расположенной сверху в выпуклой задней части кузова, имеется достаточно места для серьезного груза. К тому же водитель не чувствует себя так, будто он сидит за рулем чего-то, что не соответствует стандарту качества Porsche.

А крутящий момент… Боже, какой крутящий момент! Будьте уверены, что в тот момент, когда Вы поставите ногу на педаль, спидометр сойдет с ума, а мир покажется Вам размытым. Это истинное наслаждение! Но что мне действительно нравится в динамике управления Panamera, учитывая его предназначение, – при езде на разумной скорости выберите безопасный открытый участок и дайте три четверти дросселя. В этот момент Panamera превратится в Ваш персональный реактивный самолет: сработает турбонаддув, трансмиссия передаст заданную скорость, и, почувствовав легкий толчок в поясницу, Вы поймете, что пределов не существует. Конечно, это – не опасное состязание в полную силу на треке, зато Вы получите потрясающие ощущения при езде.

Мне не нравится цена, хотя те, кто покупает такой автомобиль, в вообще-то не против тратить баснословные суммы на серебристую отделку. Но все-таки тот факт, что этот Panamera Turbo S стоит на 120 000$ больше, чем базовая модель Panamera, вызывает неприятные ощущения.

Мои другие придирки относятся к слишком большому количеству «неинтуитивных» кнопок в салоне и на приборной консоли в частности, а также к рулевому колесу, которое не соответствует автомобилю стоимостью почти в 200 000$. Далее, это внешний дизайн, который, на мой взгляд, более похож на вытянутую лимузин-версию Chrysler Crossfire.

Однако, если внешние очертания не вызывают у Вас неприятных эмоций, в сущности – это превосходный автомобиль.

Редактор Wes Raynal: позвольте мне сказать прямо: Я не обращаю внимания на внешний дизайн Porsche Panamera Turbo S 1012 года. Внешний дизайн, так или иначе, вообще не производит на меня никакого впечатления. Хотя, честно говоря, инженеры компании отлично поработали, создав четырехдверный автомобиль, в котором безошибочно угадывается стиль Porsche.

И все-таки Panamera Turbo S вызывает у меня смешанные чувства. Он быстрее самых быстрых, и может буквально летать подобно небольшому реактивному истребителю, но также может и с необычайной легкостью передвигаться в черте города. Нажмите педаль газа, и авто будет носиться словно по рельсам с такой скоростью, на которую у Вас только хватит духу. Неважно, какую ошибку Вы совершите – автомобиль простит все. Управлять им – истинное наслаждение.

В заключение я скажу, что не считаю этот Porsche в высшей степени комфортабельным. У меня были сложности с обзором изнутри, и, так же, как и Andy, я обнаружил, что средства управления в салоне нелепо и излишне замысловатые.

Мне не удалось в полной мере оценить турбонаддув за выходные дни. Я катался по городу, а затем совершил 200-километровую поездку по автостраде. Мне не было по-настоящему комфортно в автомобиле – я не чувствовал, что полностью владею управлением, и ужасные лопаточные тумблера этого Porsche не особо помогали. Общее впечатление, мне кажется, можно выразить одним словом – неудобный.

Оставьте свой комментарий:




Adblock detector