По щучьему велению, по моему хотению, как я не развелась с мужем Васькой

Давно собиралась сходить в ювелирную мастерскую, да все времени не хватало. Колечко обручальное на пальце совсем разболталось, все боялась потерять. Вот чего боялась, то и случилось. Поехали в выходные на дачу, вечерком с мужем пошли порыбачить. В речке рыбка крупная водится, уху сварить или на костре запечь, милое дело.

Пока муж закидывал удочки, я решила искупаться, очень любою нырять, особенно, если рядом рыбка проплывает, испытываю неимоверное удовольствие. Искупавшись, обнаружила, что колечка на пальце нет, видимо в воде соскользнуло.

Я назад в реку, но там снизу муть такая, пока я ныряла, весь ил поднялся. Обыскала все дно, нет кольца. Я к мужу, плачу взахлеб, мол, примета плохая, разведемся мы с тобой Василий.

Муженек разводиться видимо не хотел, потому, как сразу полез в воду колечко мое искать. Но все безрезультатно. Я разревелась пуще прежнего, муж давай успокаивать. Не плачь, куплю я тебе колечко во сто раз краше прежнего. А я только сильнее реветь начала, мы же венчались этим колечком, дорого оно мне, чувствую, что молодуха тебя уведет.

Рыбалка не заладилась, решили вернуться на дачу. По дороге у рыбаков купили парочку больших окуней, и пошли готовить ужин на мангале. Я к тому времени уже выпила немного вина, успокоилась и легла отдохнуть в гамак. Видимо уснула, чувствую, кто-то трогает меня за плечо. Открываю глаза, стоит Василий мой, приглашает отужинать, да хитро улыбается. Ну, думаю, лишнего на грудь принял.

Сели к столу, муж так все красиво разложил: рыбка, овощи, зелень, у меня даже слюна потекла. Сели трапезничать, я рыбу люблю, есть руками, что вилкой с ножом ковыряться, не по-деревенски это. Разламываю я рыбку пополам и столбенею. Внутри окуня лежит мое обручальное колечко, я его сразу по гравировке узнала. Схватила, плачу, на палец натянула со словами, что завтра точно в мастерскую отнесу.

Оказалось, пока мы искали колечко в речке, окунек успел проглотить его, а рыбаки по соседству как раз его и поймали. Получается, что мы второй раз купили мое кольцо за символические деньги.

Рыбаки с нас буквально копейки взяли, там своих не обманывают. Вот таким образом вернулось ко мне обручальное колечко и муж Василий, с которым теперь точно никогда не разведусь.
А рыбакам мы отнесли 2 булочки холодненькой водочки, да закуски из огорода. Про кольцо ничего не сказали, мол, решили отблагодарить за рыбку вкусную. Они, конечно, удивились, но гостинцы взяли. А мы с Васькой такие счастливые снова стали, будто в медовый месяц вернулись.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.