Тест BMW X1: компактный премиум-внедорожник

Почти играючи, используя свою систему гибкого перераспределения крутящего момента (с помощью регулируемого электроникой центрального дифференциала), BMW X1 штурмом берет песчаные дороги, позволяя водителю входить в занос и ощутить адреналиновый кайф.

Сидя за рулем, в голову приходит мысль, что инженеры BMW разрабатывали этот автомобиль не в чистых конструкторских бюро, а прямо среди песка, поближе к суровой реальности.

Стильные технологии

Автомобиль стабилизируется в заносе очень легко: инженеры вложили в этого малыша что-то под названием Performance Control — система, которую использует старший брат BMW X6. Вот только BMW X6 распределяет тяговое усилие с помощью сложной конструкции из планетарного редуктора и дисковых сцеплений, в то время как X1 использует для этого систему ESP как опытный фокусник: во время прохождения поворота подается тормозной импульс на колесо на внутренней траектории, в результате крутящий момент уходит на внешнее колесо и BMW X1 «вкручивается» в поворот.

Внедорожные таланты

Чтобы это почувствовать не нужно заезжать в песок. Обычная дорога, богатая на повороты – это как раз то, что нужно. Получив билет в Х-семейство BMW, этот автомобильчик делает заметный шпагат между качествами внедорожника и удовольствием от езды.

Он управляет живо и точно, уверенно покоряет горки, помогает сам себе спускаться с крутых склонов с помощью устанавливаемой серийно системы Hill-Descent-Control.

Низкопрофильные шины на 18-дюймовых дисках уменьшают комфорт BMW X1

Все же немного недостает комфорта при движении по проселочным дорогам. Компания BMW обещала, что в BMW X1 зубы не будут выпрыгивать на плохой дороге, как это происходит в BMW X3. Хорошая новость – он действительно проглатывает толчки немного мягче. Плохая – 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и отливами для движения в спущенном состоянии придают автомобилю однозначно спортивный характер, но не позволяют отнести его к комфортным автомобилям.

BMW X1 может достичь расходы в 5,2 литра на 100

Экономия топлива

Самым экономичным вариантом является 2-литровый турбодизель. С системой прямого впрыска Common-Rail-Aggregat этот агрегат является образцом равномерности работы двигателя. Он отлично тянет на низах и активно реагирует на повышенные обороты. 177-сильный вариант особенно интересен для юбителей динамичной езды, обращающих при этом внимание на расход: 5,8 литров на 100 к согласно европейской методике измерения – это хорошая заявка любовь покупателей. Такому результату кроме прочего способствует пакет Efficient-Dynamics с автоматикой «старт-стоп».

Выбирайте: полный привод, либо толькой задний

По желанию BMW X1 можно заказать с завода только в заднеприводном исполнении, это сэкономит 60 кг. веса. В комбинации со 143-сильным базовым дизелем расход уменьшится до 5,2 литров (ездить для этого, конечно, нужно аккуратно).

В конце года появится версия BMW X1 18i, которая будет исключительно заднеприводной.

В BMW X1 много места

Если все Ваши внедорожные приключения ограничиваются штурмом городских бровок, то этот автомобиль сделает Вас счастливым. Компактный премиум-внедорожник с экономным расходом топлива отлично вписывается в нынешние реалии. Исполнения 23d (дизель, 204 л.с.) и 28i (бензин, 258 л.с.) оснащаются постоянным полным приводом. Большой 6-цлиндровый двигатель разгоняется до 100 км/час так же быстро, как и VW Golf GTI. Но в отличие от Golf в BMW X1 есть неоспоримое преимущество: на передних и задних сиденьях у пассажиров много пространства, даже пассажирам ростом под 1,90 не нужно прибегать к йоге для посадке в автомобиль. Несмотря на все свое родство с BMW, Х1 не унаследовал типичную экономию места в салоне.

BMW X1 – качество мобильной жизни

В части вариабельности маленький X1 играет козырными картами, которые раньше использовали только японские автомобили. Во всех уголках существуют подставки, ниши, подстаканники, а в багажнике находится продуманная система размещения груза с двойным полом.

Спинка заднего сиденья наклоняется в пропорциях 40 : 20 : 40. Это позволяет разместить 4 человека и взять с собой, например, сноуборд.

Этот крепыш может также тянуть до 2 тонн прицеп.

За такие таланты можно простить большое наличие хорошо обработанного, но все же голого жесткого пластика в ориентированной на водителя панели инструментов. Зато в интерьер красиво вписан цветной дисплей системы i- Drive.

Автомобиль не обещает быть дешевым, но тут он становится в один ряд со своими собратьями BMW X3, BMW X5 и BMW X6. Они тоже стоят немало денег, но этот факт не помешал им разойтись тиражом свыше 1,5 миллиона автомобилей.

Варианты комплектаций и дополнительные фотографии BMW X1 можно посмотреть в нашем каталоге автомобилей.

Вы также можете посмотреть рейтинг BMW X1 и сравнить его с другими автомобилями.

Оставьте свой комментарий:




Adblock detector