Почему в пассажирских самолётах нету парашютов?

Некоторые люди боятся летать, потому как им кажется, что самолёт упадёт. Есть и те, кто не страдает аэрофобией, но при этом беспокоится о своей безопасности во время полёта. Самолёты считаются самым безопасным в мире транспортом. Они крайне редко падают, поэтому пассажиры могут не беспокоиться о себе. К слову, авиакомпании выдают спасательный жилет, но при этом не обеспечивают парашютами. Людям кажется, что это несправедливо. Многим было бы спокойно, если бы у них во время полёта был парашют. Стоит разобраться, почему авиакомпании считают иначе. 

Почему в пассажирских самолётах нету парашютов?

У военных самолётов обязательно есть парашюты на борту 

Истребители и военные самолёты всегда оснащены парашютами. Их могут использовать люди при возникновении чрезвычайной ситуации. Парашютом можно воспользоваться, когда нужно прыгать с самолёта, чтобы спастись. 

Естественно, у обычных пассажиров возникает вопрос, почему не заботятся об их безопасности. На борту перевозят до 200 человек, и никто из них не оснащён парашютом. Казалось бы, что вполне логично позаботиться о безопасности людей. При этом есть немало причин, по которым парашют не выдаётся.

 

Большая часть аварий случается во время взлёта или посадки

Наиболее опасными моментами для самолёта считается взлёт и посадка. Именно тогда случается большая часть аварий. Следовательно, в момент чрезвычайной ситуации самолёт уже находится на земле. Естественно, парашют людям уже не поможет, потому как они не находятся в воздухе. 

 

Даже в тот момент, когда самолёт набирает высоту, парашют людям не пригодится. Когда пассажир с парашютом уже покинет самолёт, будет поздно. Парашют не успеет раскрыться, поэтому человек не спасётся. Больше шансов уцелеть в самолёте при жёсткой посадке. 

Почему в пассажирских самолётах нету парашютов?

 

Людям требуется специальная подготовка 

Некоторые считают, что для прыжка с парашюта не нужна специальная подготовка. При этом нужно уметь пользоваться данным атрибутом и длительное время готовиться. 

Как минимум, даже для прыжка в тандеме необходим час обучения. При этом для ускоренного свободного падения потребуется специальная подготовка и большое количество практики. 

Даже прыжки с парашютом в развлекательных целях тщательно планируются. Люди знают, где они будут прыгать, а также что им придётся сделать. Большую роль играют погодные условия, потому как из-за них могут даже отменить прыжок. 

Что касается падения на самолёте, то пассажиры не знают, где им придётся прыгать. Тем более, они не смогут быстро надеть и подготовить парашют, собраться, продумать план действий. Тем более, на борту слишком много людей, и все они будут в панике. Эвакуацию попросту не удастся осуществить. 

 

Коммерческие самолёты не подходят для прыжков с парашютом 

Самолёты, которые подходят для прыжков с парашютом, меньше коммерческих авиалайнеров. Военные машины имеют рампу сзади, которую удастся использовать для прыжка. 

Коммерческие самолёты имеют другую конструкцию. Выпрыгнуть из них будет большим риском, потому как можно врезаться в хвост и крылья. Следовательно, не придётся надеяться на спасения. 

Отдельно нужно отметить, что пассажирские самолёты летают быстро и высоко. Парашютисты могут прыгать только с высоты до 5000 метров. Коммерческие самолёты в среднем летят на высоте 11000 метров над землёй. Там низкая температура воздуха и практически нет кислорода. Человеку потребуется лётный костюм, шлем, высотомер и баллон с кислородом. 

Что касается скорости, то самолёт развивает до 1000 км в час. Прыжки с такой высоты крайне опасны для людей. Следовательно, в парашютах на борту нет смысла. 

 

Оставьте свой комментарий:




Adblock detector