Как открыть агентство по организации праздников

Задумка любого бизнеса состоит, прежде всего, из идеи. Чаще всего люди ориентируются на свои собственные интересы и берутся за те дела, к которым у них есть способности. Ведь если работа интересная, то она и получается лучше и трудности, неизбежные в любом бизнесе, преодолеваются намного проще. Именно такой подход подталкивает людей открыть агентство по организации праздников event-агентства. Их организаторы люди жизнерадостные, они хотят получать удовольствие от жизни и дарить его другим, да еще и зарабатывать на этом деньги. Сегодня мы поговорим о том, как открыть агентство по организации праздников и сделать бизнес прибыльным.

Как открыть агентство по организации праздников

Организация праздников — бизнес для креативных

Организация праздников – бизнес, наполненный позитивом, творчеством и к тому же, весьма доходный. Если вы мечтаете совместить постоянный творческий поиск, и финансовую независимость, тогда вам стоит открыть праздничное агентство. Начинающую бизнес-леди порадует тот факт, что создание агентства по организации праздников не повлечет за собой больших расходов в самом начале дела. Вполне реально начать имея в наличии 60 — 70 тысяч рублей. Главнее, от чего будет зависеть успех начинающего вент – агентства: сможете ли вы предложить уже достаточно искушенным в развлечениях клиентам новые, необычные креативные идеи для праздника, корпоративной вечеринки или свадебного веселья, а потом с блеском их реализовать.

Для успеха агентства по организации праздников очень важно придумать яркое, броское название. Ведь недаром говорят, что как корабль назовете, так он и поплывет. Название агентства должно, прежде всего, вызывать позитивную ассоциацию, легко запоминается, создавать интригу и доносить до клиента информацию о роде деятельности компании.
Вы как хозяйка агентства по организации праздников должны вести себя как человек-праздник, быть оптимисткой, очень общительной, креативной и гибкой. Эти таланты помогут вам понимать запросы самых разных клиентов, договариваться с творческими людьми, которых большинство среди ваших будущих сотрудников. А также эти способности пригодятся в процессе организации и проведения праздников, когда приходится сталкиваться с различными нестандартными ситуациями и достойно из них выходить. Кроме творческих и коммуникативных способностей вам потребуется и талант предпринимателя, чтобы организовать и развить праздничное агентство. На этапе организации event- агентства стоит составить бизнес-план.

Бизнес-план агентства праздников

Детально продуманный бизнес-план агентства праздников позволит вам правильно организовать его работу и избежать ошибок, типичных для начинающих бизнес-леди. Особенно он будет необходим, если вы личность творческая, можете создавать гармонию, но не очень дружите с алгеброй.

Давайте разберемся, за что и какие доходы получает агентство по организации праздников. Компания является своеобразным посредником между заказчиком и непосредственными исполнителями идей праздника. Доходы event- агентства складываются из комиссионных: от проведения праздников для детей, составления поздравлений, различных розыгрышей можно получить 10-15% от общего бюджета. Свадьба или большое корпоративное торжество стоит существенно дороже, в этом случае доход составит 3-5% от всего бюджета мероприятия. Кроме того, агентство по организации праздников может получить 10% от гонорара всех тех профессионалов, которых оно пригласило: ведущих, артистов, пиротехников и пр.

В качестве правовой формы для ведения своего дела, связанного с организацией праздников, подойдет как ИП, так и ООО. Эта форма является предпочтительной, если основными вашими клиентами будут юридические лица. Клиентами также могут быть детские учреждения, санатории и дома отдыха. Состоятельные люди, желающие разнообразить свой отдых,- это еще она группа потенциальных клиентов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.