Как правильно организовать свадьбу

Свадьба – это один из тех моментов жизни, который хочется запомнить навсегда, и чтобы эти воспоминания были самыми приятными. Не превратить свадьбу из ожидаемого торжества в безобразную пародию с кучей неловких моментов – можно и нужно. А как организовать свадьбу поэтапно, недорого и правильно – расскажем!

Как правильно организовать свадьбу

Как правильно организовать свадьбу?

Для начала нужно определиться с бюджетом будущей свадьбы – на сколько молодожены готовы раскошелиться, ведь от того, сколько денег можно выделить на торжество, зависит, как организовывать свадьбу – роскошно или скромно, с большим количеством гостей или только с близкими друзьями и родственниками.

В бюджет нужно вписать все будущие расходы и еще треть добавить на траты непредвиденные – они обязательно будут, никуда не денутся.

Как правильно организовать свадьбу? С помощью четкого плана, что будет и как будет. стилистика, концепт, идея, смысловая нагрузка и общий тон. Все элементы свадебного торжества – от платья и до меню, должны соответствовать выбранному стилю.

Если совсем поджимает бюджет, можно устроить свадьбу на двоих – как организовать ее, можно прочитать в этой статье. Для многих молодоженов такие идеи являются лучшим спасением от серьезных и порой ненужных расходов.

Как организовать свадьбу – выбор ресторана

Без празднования в ресторане свадьба «не считается». Выбирать место будущей «тусовки» нужно, исходя из предлагаемого меню, бюджета и рекомендаций данного заведения. Неплохо заранее сходить туда в частном порядке и попробовать, как кормят, узнать, как обслуживают.

Хотите знать, как организовать свадьбу недорого, не особо экономя на самом ресторане? Заказывайте блюда не порционно, а в больших тарелках, можно даже шведским столом, организовав пространство для танцев, конкурсов и прочих увеселений, а столики для гостей – отдельно от столов с блюдами. Каждый выбирает себе еду по вкусу, а поварам и менеджерам будет удобнее приготовить красивые закуски и горячие блюда «оптом».

И, главное, надо помнить, что спиртного на свадьбе всегда бывает мало. Это кажется, что человек столько не выпьет. Даром – выпьет! И еще попросит. Отсутствие шампанского или принципиальной русской водки на свадьбе – катастрофа. Поэтому лучше переборщить, а потом взять с собой, пригодится на новый год.

Как организовать свадьбу правильно – не забудьте про координатора

Жених и невеста во время свадьбы должны наслаждаться событием и обществом друг друга, а не решать организационные вопросы. Всеми координационными аспектами должны заведовать либо специально нанятые координаторы, либо проворные друзья, которые с удовольствием возьмут на себя такие обязанности и не будут скучать во время свадебного гуляния. Есть такие неугомонные общественные деятели, которым постоянная занятость и желание все вокруг себя приводить в движение ужасно нравятся. Вот пусть они и занимаются всеми вопросами – где фотограф, когда будет машина, что там ди-джей просит? Тамада уже приехал? Но лучше, если все-таки это будет сторонний специалист, который не будет чувствовать себя «самым рыжим» и не упьется от радости вместе со свидетелями и родственниками.

Как организовать свадьбу правильно – не забываем про декорации

Машины и банкетный зал предстоит украсить. Кто-то выбирает цветы, кто-то – воздушные шары, а кто-то – ткани или тематические декорации. Все зависит от вкуса и бюджета.

Чтобы организовать свадьбу недорого, можно попросить друзей и родственников помочь с машинами, у многих в загашнике найдутся и куклы, и ленты, и шарики – особенно, у тех, у кого есть дети. Поэтому покупать все это великолепие ради одного дня не придется.

А при наличии большого количества свободного времени и «выкроек», взятых из интернета, можно наделать множество прекрасных бумажных украшений для зала, которые друзья помогут развесить в банкетном зале.

Как правильно организовать свадьбу – выбираем тамаду

О том, как правильно выбрать тамаду, можно прочитать в отдельной статье, посвященной этой теме. А, если вкратце, то тамаду нужно выбирать очень тщательно – просмотреть отзывы, пообщаться лично, сделать свои выводы. Обсудить заранее концепцию конкурсов и сценарий свадьбы, обговорить, какие варианты неприемлемы, договориться по поводу оплаты (лучше разбить ее на две части, аванс и постоплату), и просмотреть видеоматериалы с проведенными свадьбами, чтобы иметь представление и стиле работы тамады.

Как правильно организовать свадьбу – музыкальное сопровождение

Этот аспект тоже имеет значение, потому что не всегда у молодоженов вкусы совпадают с коллекцией ди-джея. Некоторые женихи и невесты принципиально не желают слышать на своей свадьбе примитивный шансон или русскую попсу, а некоторые не понимают зарубежной музыки. Поэтому, чтобы правильно организовать свадьбу, нужно обязательно обговорить с ди-джеем будущее музыкальное сопровождение.

Как правильно организовать свадьбу – фото и видеосъемка

Об этом стоит позаботиться заблаговременно, потому что хороших фотографов и операторов по опыту разбирают за полгода до торжества. И приглашать на свадьбу абы кого, потому что другие все заняты – это последнее дело.

Выбрать фотографа и оператора можно так же, как тамаду – с помощью отзывов знакомых, комментариев в интернете, просмотра работ и личного общения относительно того, как будет проходить съемка, какой материал будет получен на выходе – обработанные фотографии и видео, или просто отснятые кадры? Будет ли создаваться смонтированный фильм или просто хроника событий? Будет ли накладываться на видео фоновая музыка и как будет выглядеть итоговый материал о свадьбе?

Как организовать свадьбу – транспортный вопрос

Какой транспорт выбрать – также зависит от бюджета. Кто-то может позволить себе лимузин, а кто-то – только легковую машину. Главное, чтобы она была в приличном состоянии и чтобы к ней прилагался вежливый и пунктуальный водитель.
Для гостей не будет лишним небольшой автобус, заказывать отдельные легковые машины может быть расточительно.

Собственно, это основные моменты, которые нужно просчитать в бюджете, не считая таких мелочей как платье для невесты, костюм для жениха, букет, бутоньерка, обручальные кольца и госпошлина в ЗАГСе – пожалуй, про это забыть в спешке и волнении будет сложно!

 

Оставьте свой комментарий: