Негативное влияние детского сада на воспитание ребёнка
Воспитание — оружие массового поражения
Некто однажды сказал одну простую, но до боли актуальную для настоящего времени вещь: «Хочешь победить врага – воспитай его детей». В условиях не сбавляющей обороты поляризации мира, опасность зачастую видится в первую очередь в вооружённых силах того или иного политического «партнёра», в его благосостоянии, в эффективности использования рычагов экономического давления на потенциального противника.
В то же время как наглядно показали и продолжают показывать драматические события у юго-западных границ российского государства, умело используемые средства массовой информации — далеко не последние представители в этом арсенале. Одним из проявлений пропаганды и агитации в тылу врага является деструктивное воздействие на воспитание подрастающих поколений вражеской территории. Или же непосредственное воспитание этих поколений.
Содержание статьи:
Причины кризиса семьи как структурного элемента полноценного общества
Семья представляет собой фундаментальный элемент государственности. Ощутимый удар по семье был нанесён ещё во времена зарождения феминизма, и социальные роли в ней стали приобретать уродливый характер: женщина оставила очаг и решила изо всех сил состязаться с мужчиной в отъёме ресурсов внешнего мира. Мужчина же перестал быть главой семьи, единственным добытчиком этих ресурсов. Зачем сильно напрягаться, заведомо не являясь краеугольным камнем в процессе обеспечения семьи, а будучи лишь рядовым элементом сего процесса? Произошла деформация ролей в семье. И семья вступила в сферу кризиса.
Как следствие, на рождение и воспитание детей у женщины осталось значительно меньше времени. И на помощь изуродованной метастазами эмансипации семье пришло такое явление как «детский сад».
«Каков сад, таковы и яблоки»
Как выяснилось, существуют специально обученные люди, способные на регулярной основе заменить маленькому человеку маму и папу, с утра до вечера пропадающих на своих работах в погоне за повышением материального благосостояния эмансипированной семьи. Насколько эти люди чему-то обучены и обучены ли вообще – проверить весьма и весьма затруднительно. Особенно в государстве, где многое продаётся, и многое покупается. В частности в пресловутых подземных переходах.
Педагог в своей сущности – это огромная ответственность, это призвание. Многие ли из воспитателей, пусть и действительно окончивших соответствующие учебные заведения, соответствуют этим критериям качества? Едва ли. И многие ли из них будут на сто процентов выкладываться, получая копеечную зарплату и неся бремя неадекватной нагрузки в виде количества детей и вороха административной работы, никак не связанной непосредственно с процессом воспитания малышей? Ответ очевиден.
Казалось бы, не всё так мрачно в этой жизни: рабочий день не вечен и родители могут уделить ребёнку хоть какое-то внимание на исходе этого дня. Казалось бы. Раньше соблазн уделения внимания был более существенен, но теперь есть интернет и компьютерные игры, всегда готовые без участия родителей любезно восполнить пробелы воспитания растущего ребёнка. И есть сериалы, не менее любезно готовые всегда предоставить труженикам-родителям весьма доступную возможность почувствовать себя «человеками», а не ломовыми лошадьми.
Таким образом, ребёнок в столь важном для своего формирования возрасте фактически стал расти вне семьи. Чьи именно идеи, насколько качественно и какими людьми закладываются в его голову – остаётся только догадываться.
Так семья стала приходить в упадок. Так начинают уничтожаться нужные государства, состоящие из семей. Да, в целях победы над врагом нужно воспитывать его детей. Или хотя бы создавать все условия, чтобы ребёнок воспитывался неизвестно кем.
Каждый человек приходит в этот мир, чтобы любить и быть любимым. Ребёнок имеет право расти в атмосфере семьи и любви, а не в сферах влияния сомнительного учреждения. Это нормально. Не нужно лишать детей этого права.