Как не поддаваться на рекламные тексты и покупать всякого рода «чудо-методики»

Инфобизнес, или продажа мусора в красивой упаковке

Попытки людей обеспечить себе достойный доход, безусловно, понятно и заслуживает уважения. Однако некоторые особо рьяные, с позволения сказать, бизнесмены, заходят в своих попытках заработать настолько далеко, что совершенно стирают грань между заработком и откровенным обманом людей, сходным по своему содержанию с составом преступления по статье под номером 159 Уголовного кодекса РФ, то бишь, «Мошенничество».

Всё уже давно привыкли воспринимать интернет не только как большую площадку для поиска любой интересующей информации, но и как торговый павильон, в котором каждый что-то продаёт.

Как не поддаваться на рекламные тексты и покупать всякого рода "чудо-методики"

Большую нишу этого большого виртуального торгового павильона занимают так называемые «инфобизнесмены», которые в ярких упаковках продают различного рода «знания» или иную «нужную и полезную» информацию. Такая информация непременно продаётся в «красочной обёртке» и в окружении огромного восхваляющего продающего текста, в котором недвусмысленно говориться, что без этой информации вы просто не сможете дальше жить.

Количество дифирамбов, которые воспеваются в адрес товара продающим текстом, зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. Каждое предложение, каждое слово, да что там говорить – каждый знак препинания такого продающего текста направлен на то, чтобы поскорее продать информационный продукт.

Вероятно, что с такими информационными творениями сталкивался каждый, кто регулярно посещает интернет, ведь рекламы этих инфотоваров сейчас в интернете столько, что ими кишит буквально каждый сайт, на котором размещаются рекламные материалы.

Но переходить по таким рекламным объявлениям вам точно не стоит! Зачем вам это очковтирательство? Любой продавец инфотовара стремиться только к одному — продать как можно больше копий своего товара. Заботится ли продавец о качестве товара, и стремиться ли к тому, чтобы его реклама хоть немного соответствовала действительности. Отнюдь!

К большому сожалению, львиная доля всех этих «инфотоваров» представляет собой не что иное, как информационный мусор, представляющий собой в лучшем случае солянку из кое-как соединённой между собой информации, которую можно совершенно бесплатно найти на просторах интернета, воспользовавшись поисковыми системами. Вам хочется платить за то, с чем можно ознакомиться и даром?

Но такие инфортовары – то ещё полбеды. Гораздо более опасны товары, которые продают не просто мусор, а откровенный обман. Как правило, это товары, так или иначе посвящённые заработку денег. Что и говорить, тема животрепещущая и пользующаяся большим спросом, чем с большим удовольствием и пользуются наши интернет-торгаши.

В своих товарах по заработку они освещают различный псевдонаучный бред под кричащими заголовками из цикла: «Взрывная техника заработка 15 000 рублей за один день», «Супер-метод по выкачиванию денег из интернета», «Денежная сенсация», «100% заработка» и так далее и тому подобное. Столько «уникальных методов» продаётся в интернете, что порой даже удивляешься, как это ещё у нас не вся страна состоит из миллионеров!

Для каждого должно быть очевидно, что все эти информационные сенсации – это ничто иное, как попытка очередного писаки, возомнившего себя гением, заработать на продаже вот такой вот дряни для себя денежки!

Сколько ещё можно говорить людям, что никто не будет продавать курицу, которая несёт золотые яйца, как бы банально это не звучало! Единственная цель – продать вам пустышки, обещая в рекламных текстах несметные выгоды!

Реклама – она ведь всегда врёт, к этому надо было привыкнуть ещё с незабвенных девяностых годов минувшего века.

Поэтому, если вы в очередной раз увидите, как вам пытаются продать «чудо способ заработка», смело закрывайте такой сайт – ничего кроме обмана вы там не найдёте!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.