Что такое камасутра: трактат о семейной жизни

Что повествует трактат Камасутры о семейной жизни и измене, последствия неверности в браке

Камасутра — это трактат повествующий о сексе, которое признаёт женщин в качестве полноправных, похотливых партнёров в сексе, и увещевает людей, как научиться контролировать эякуляцию для достаточно долгого полового акта, чтобы довести женщину до оргазма: «Женщины любят человека, чья сексуальная энергия длится долгое время, но они огорчаются, если энергия заканчивается быстро потому, что он останавливается прежде, чем они достигают кульминации.

По-видимому, Ватьсьяян не знал что многие женщины никогда не достигают оргазмов только от полового акта независимо от того как долго он длится. Тем не менее Камасутра очень внимательно описывает, разнообразие поз, прелюдий и ласк которые доставят массу удовольствия женщинам.

Что такое камасутра: трактат о семейной жизни

Камасутра также предписывает мужчинам, как обращаться с женщинами, чтобы они достигали свою сексуальную кульминацию первыми. Как мужчина может сделать это? В книге следуя широкое обсуждение по тонкостям того что сегодня мы называем «прелюдия» объятия, поцелуи, и другие виды прикосновений рассчитанные, для повышения сексуального возбуждения.

Камасутра получается немного дикой здесь. Она рекламирует шлепки и порку с сопровождающими вопля и стонами, и особенно царапать и покусывать: нет лучшего средства для повышения страсти, чем акты причинения сладкой боли от покусывания и царапанья. Она даже воспевает шрамы, вызванные страстными порывами. Она считает их показателем эротического мастерства: «Страсть и уважение возникают в человеке, который видит издалека юную девушку с отметками ногтей на её груди».

Книга сторонник использования секс игрушек, и предлагает секс во время купания. Она также описывает как человек, может, наилучшим образом удовлетворить двух женщин одновременно (ласкать одну, имея связь с другой), и как два или более мужчины должны себя вести, когда сексуально разделяют одну женщину (по очереди имеющих сношения, и в то время как один внутри её, остальные должны ласкать её).

Неожиданное отвращение Камасутры к оральному сексу. Ватьсьяяна заявляет: «Это не должно быть сделано мужчиной потому, что он выступает против морального кодекса». Но, по-видимому, потому что древние индийские мужчины пользуются только задуманными рабочими местами, потому что после совершения орального секса, он создаёт сложность для женщины в том как выполнить, то, что Камасутра называет «сосать манго».

Затем Ватьсьяян подтверждает своё осуждение орального секса. Говорит, что это, должно быть, подано только с «блудницами, служанками, и массажисткой» с которым человек «не удосужился актами цивилизованности». Наконец, в двойственной стороне, он допускает, что некоторые люди пользуются трактатом как сосать манго друг друга, и что некоторые даже выполняют куннилингус: «Иногда мужчины выполняют это действие для женщин, плавно спускаясь вниз после поцелуя губами».

Камасутра утверждает что мужчины, которые соблазняют юных дев, делают это очень нежно. Она советует ублажать девственницу в течение многих дней, прежде чем вступить с ней в соитие. Ухажёр должен занимать её в интересную беседу, одаривать её подарками, играть в настольные игры с ней, и работать над тем, чтобы завоевать её доверие, всё время ухаживания воздерживаться от половой жизни, чтобы установить доверительные отношения. По мере приближения великого момента, он должен прислать свои маленькие скульптуры коз и овец с крупными эрегированными фаллосами. Если она принимает подсказку, она должна сигнализировать о своей готовности «показывая великолепные части своего тела». Наконец, они назначают дату, чтобы встретиться и соития.

Но не только о нежности к женщинам идёт речь в Камасутре. «Если девственница не желает пройти весь путь, мужчина напаивает её ликером, и когда напиток доводит её до бессознательного состояния и мужчина берёт её девственность, то есть он насилует. По мнению Камасутра, в изнасиловании является приемлемым не только для неохотных дев, но и для других женщин: мужчина может иметь вдов, женщин которые не имеют, ни одного человека, чтобы защитить их, блуждающие женщины аскетов, и женщины нищих, ибо он знает, что они уязвимы.

Камасутра посвящает всего девять страниц на попечение жены, но почти в три раза больше, 26 страниц в книге, посвящено соблазнению чужих жён, это учит жён быть любящими, послушными, заботливые домохозяйками, и всегда быть хорошо воспитанными, хорошо одетыми и верными и родили своим мужьям детей.

В результате, мужчина вполне оправдан в соблазнение других жён, которые являются захватывающими, страстными, неутомимыми в сексе и большое удовольствие доставляющие в постели. Если жена обнаружила, что её муж был неверен, она была осуждена со стороны общества. В четвёртом веке в Индии, она не могла бросить его как современные женщины. Она была обязана оставаться с ним послушной. Но Камасутра позволяет ей быть «слегка обиженной» и «ругать его бранью». Тем не менее, ей было запрещено прибегать к «любовной магии» то есть травяные зелья, чтобы вернуть его, по-видимому, потому что может погубить его заслуженную неверную женщину.

Когда дело доходит до соблазнения чужих жён, Камасутра не возвышает бесстыдное действие. В книге задаётся вопрос, какие люди являются наиболее успешными в этом? Те, «кто знает Камасутру».

Прозаичное принятие Камасутрой неверности смягчается только одним предостережением: мужчина не должен были идти по этому пути, если он был виновен, в «катастрофе», то есть насилие, отсутствие любви или финансовые неудачи.

Чтобы предотвратить катастрофу, в Камасутре есть список женщин, которых следует избегать, в частности, те, кто «хорошо охраняются матерями и законом». После того как человек выбрал правомочным внебрачную цель, Камасутра инструктирует его, чтобы добиться её всеми фокусами и творчеством. Как должен мужчина ухаживать за девственницей, за исключением того случая, что это жена другого человека. В этом случае мужчина должен был быть более скрытным и обманчивым, который сделал выбор взять в любовницы замужнюю женщину.

Жёны должны были быть верными, но с таким количеством людей проникающего действия на стороне, многие жёны также обманывали. Камасутра заключает обсуждение внебрачных связей, говоря, что жена не выступает в разврат, а скорее стремится предотвратить его, описывая все способы недопущения измен мужей. Учитывая необыкновенную деталь, с которой Камасутра описывает неверность, я сомневаюсь, что любой читатель четвёртого века считал, что измена — это грех. Камасутра не обсуждает, как муж должен наказать неверную жену, но я сомневаюсь, что всё, что она получила, было, бранью.

В конце концов, Камасутра описывает весьма сексуальный мир, тот, что не осудит необузданное удовольствие, как делает наша культура. Но предпочитает аморальное удовольствие, что это кажется, несколько сдержанным просто потому, что это проще для всех заинтересованных сторон. Это сексуальный мир стремится к эротической нежности, ещё способной к неосторожной жестокости, бес в ребре мира, которые почитают секс ради него самого, а не только для продолжения рода.

Оставьте свой комментарий:






ОН И ОНА