Ray-Ban Авиатор. Как отличить подделку

Как правильно выбирать очки Ray-Ban

В 20-е годы прошлого века, дальность и высота воздушных перелётов возрастала, однако пилоты, находившиеся в открытых кабинах, по-прежнему пользовались очками-полумасками с накладками из меха. Такие очки плохо проветривались, их стёкла сильно запотевали.

Когда это едва не привело к гибели одного из пилотов, испытатель и генерал американской армии Джон Макриди, сделал эскиз специальных очков и послал его компании Bausch & Lomb, базирующейся в городе Рочестер. В письме он пояснил, что лётчиками ВВС США нужны очки, которые бы защищали глаза от ветра и солнечных лучей, были прочными и удобными.

Первый прототип был представлен в 1937 году, он имел пластмассовую оправу и чуть выпуклые, крупные зелёные стекла в форме капли. При низких температурах пластмасса становилась хрупкой, поэтому вскоре её заменили на проволочную сталь.

Спустя год Bausch & Lomb запатентовала новые очки, бренд получил название Ray-Ban, что в переводе с английского означало «защита от солнечных лучей».

Очки стали доступны как гражданским, так и военным, тем не менее, продукция долгое время оставалось нишевой и только во время войны с фашистской Германией, когда Bausch & Lomb получила контракт на изготовление защитных очков в промышленном масштабе, Ray-Ban обрёл широкую популярность.

Помимо простых лётчиков и солдат, которым стремились подражать подростки, немалую лепту в популяризацию очков внёс генерал Дуглас Макартур. На дошедших до нас фото его глаза скрывают зелёные стекла Рей Бен Авиатор, а изо рта торчит кукурузная трубка.

Впрочем, было бы ошибкой утверждать, что очкам Ray-Ban всегда сопутствовали высокие продажи. В середине 90-х в моду вошли недорогие очки обтекаемой формы и очки с цветными стеклами, так что продукции компании Bausch & Lomb пришлось потесниться.

В это же время дирекция приняла ряд скоропалительных решений, в частности, занялась изготовлением предметов офтальмологии. Это потребовало больших инвестиций, но имело малую финансовую отдачу. На исходе века компания была вынуждена продать часть своих производств, в том числе и львиную долю акций бренда Ray-Ban. С тех пор права на очки Рей Бен Авиатор принадлежат компании Luxottica Group; её центральный офис и производственные мощности расположены в городе Неаполь, Италия.

Содержание статьи:

  1. Рей Бен Авиатор. Где купить
  2. Как отличить Рей Бен от подделки

Ray-Ban Авиатор. Как отличить подделку

Рей Бен Авиатор. Где купить

Очки Рей Бен Авиатор можно купить в оффлайн и онлайн-маркетах.

Оказавшись в магазине, первым делом следует попросить у продавца документ удостоверяющий, что их торговая точка является официальным партнером компании Luxottica и здесь продают настоящий Ray-Ban, а не подделку.

Причём, проглядывая бумаги, не лишним будет уточнить: не истёк ли срок их действия и соответствует ли указанный в них адрес реальному местоположению магазина. У продавца надо будет также спросить сертификат соответствия на модель очков.

Что касается онлайн-маркетов, то здесь первые действия перед покупкой Рей Бен Авиатор аналогичные.

  1. Следует зайти на портал Ray-Ban.com и свериться: относится ли онлайн-магазин к авторизованным партнёрам компании.
  2. После чего необходимо отыскать интересующую модель очков и сравнить её техданные с теми, которые приведены в описании этой модели на официальном сайте.
  3. Далее стоит уточнить: на каких условиях происходит обмен или возврат товара в том случае, если очки не устроят покупателя. Если предоставленные условия не соответствуют нормам торговли и выглядят подозрительно, то с этим онлайн-магазином лучше не связываться.
  4. И конечно не стоит пренебрегать старым добрым средством – погуглить в сети и почитать комментарии.

Кроме того, существует ряд приёмов, с помощью которых опытный пользователь интернета может вывести пиратский онлайн-маркет на чистую воду. Компания Luxottica запрещает использовать в имени домена как само название бренда Ray-Ban, так и различные контаминации с ним, например, Ray-Ban Wayfarer. Если домен такой – значит сайт пиратский.

Вбивая в поисковик, скажем: «Рей Бен Авиатор купить», можно получить массу разных ссылок, однако при внимательном изучении их, особенно в разделах «контакты» и «доставка», легко убедиться, что эти онлайн-магазины расположены по одному адресу и пользуются одним и тем же складом, где хранятся фейковые Ray-Ban.

Кроме того, на поддельных сайтах, как правило, много кричащей рекламы в виде баннеров, но малый ассортимент очков, такие подпольные лавочки постоянно меняют доменное имя, поскольку быстро попадают в поле зрения правоохранителей из-за обилия негативных отзывов.

Как отличить Рей Бен от подделки

Очки Ray-Ban являются одними из самых подделываемых в мире. Однако эксперты из компании Luxottica покрыли их таким обилием надписей и гравировок, а некоторые детали выполнили по такой уникальной технологии, что полностью сымитировать очки обойдется ещё дороже, чем купить их лицензионное издание для последующей перепродажи с крутой накруткой.

Возьмём для примера очки Рей Бен Авиатор 3025, модель, в которой генерал Макартур высадился на Филиппины. На сегодняшний день, чтобы отличить её от подделки надо обратить внимание вот на что:

  1. Коробка. Очки Рей Бен Авиатор упакованы в серую картонную коробку плоской формы. Внизу и вверху две наклейки – белая надпись «Ray-Ban sunglasses» по красному прямоугольному фону. Торцы также снабжены наклейкам. На одной из них находится штрих-код, а на другой снова помещено название бренда, правда, на этот раз меньшего размера
  2. Содержимое коробки. Там: футляр с очками, буклеты и пакетик прямоугольной формы из целлофана закрытый на застёжку-липучку. Внутри: салфетка из микрофибры, инструкция. И всё. Буклет «The Icons», лежит в коробке отдельно от пакетика и футляра. Впрочем, в некоторые комплектации Рей Бен Авиатор он не входит.
  3. Футляр. В основном чёрный, но иногда другого цвета. На нём: печать круглой формы, в её центре надпись Ray-Ban, по кругу пущено: «100% UV protection Ray-Ban Sunglasses byLuxottica». Фирменную надпись в виде оттиска можно также найти на кнопке футляра, сам футляр имеет текстуру.
  4. Устройство футляра. Изнутри футляр выстлан чёрным велюром: с лицевой части он снабжён армирующей прокладкой и потому более жёсткий, в задней части футляра прокладки нет и потому она более мягкая. В глубине футляра, оклеенная велюром вставка для носоупора, на ней данные о том, где был изготовлен футляр.
  5. Левая дужка. С исподу белой краской нанесена техинформация: аббревиатура Ray-Ban – (RB), серийный номер модели – две буквы и четыре цифры (3025), далее печатными буквами имя модели – AVIATOR LARGE METAL, потом указан цвет оправы – три цифры (001), цвет линз – цифра и буква (3K), их диаметр и размер по переносице – четыре цифры, между ними знак вопроса (58?14), и наконец, уровень затемнения – цифра и буква (2N).
  6. Правая дужка. С исподу белой краской нанесено название бренда курсивом – Ray-Ban, географическая точка, где были произведены очки –MADE IN ITALY, название завода-изготовителя, переданное через одну букву (R). И ещё одно обозначение – английские литеры CE. (Это значит, что данный продукт отвечает всем необходимым нормам безопасности принятым в Европе).
  7. Форма заушников и дужек. В том месте, где кончаются петли и начинается дужка, переход выполнен плавно и внешне напоминает треугольник. В репликах переход выполнен топорно, в форме прямоугольника. Касательно заушников. Чтобы отличить Рей Бен Авиатор от подделки, следует запомнить, что у настоящих очков они загибаются почти под прямым углом, у подделки угол загиба гораздо больше.
  8. Петли. Они были придуманы для очков Рей Бен экспертами компании Luxottica и имеют уникальное устройство. В винтах, на которых держаться петли очков, делают небольшую борозду и заливают в углубления силикон. Когда винты затягивают и те вступают в тесный контакт с резьбой, то между ними, благодаря силикону, появляется фиксация. В последствие, когда очки постоянно одевают и снимают, винты не раскручиваются и дужки надёжно фиксируются в заданном для них положении. Подделать технологию LUX-LOCK очень сложно, так что одним из способов отличить Рей Бен от подделки станет многократное перемещение дужек из одного положения в другое – в настоящих Ray-Ban они прочно фиксируются в крайних положениях.
  9. Носоупоры. Эта деталь легко подстраивается под форму носа. Пластичность её достигнута благодаря сложной конструкции. От оправы очков отходит небольшой металлический стержень, он имеет загнутую форму. Его сплющенный кончик обхватывает крепление, которое в свою очередь относится к металлической пластине. Пластина имеет фирменную гравировку R-B и находится внутри носоупоров. Те выполнены из прозрачного, либо бежевого силикона. Важно помнить, что в описанной конструкции нет винтов, – крепление стержня к металлической пластине выполнено путём обжатия.
  10. Надписи и гравировки на линзах и оправе. У модели Рей Бен Авиатор линзы выпуклые, зеленого цвета. На лицевой части очков, на левой линзе вверху фирменная надпись курсивом Ray-Ban, краска нанесена так прочно, что её невозможно стереть даже спиртовым раствором. На том же стекле, рядом с петлёй, вензель RB; его наносят лазером, на ощупь надпись шероховатая. В репликах, как правило, используют краску, либо также используют лазерную технологию – в таких случаях отличить настоящий Рей Бен от подделки очень сложно. Кроме того, гравировкой покрыта внутренняя сторона оправы в том месте, где находится мостик переносицы. Там должно быть нанесено название бренда и четыре цифры обозначающие диаметр и размер линзы (как на левой дужке).

Итак, руководствуясь всей вышеприведенной информацией, можно отличить Рей Бен Авиатор от подделки. Кто-то скажет: а что плохого в репликах, ведь они стоят гораздо дешевле, чем оригинальная продукция компании Luxottica. Что ж, на это можно возразить известной пословицей, насчёт скупого, который платит дважды.

Настоящий Рей Бен надёжно защищает глаза, делает его обладателя невероятно стильным и служит очень долго. Поддельный Рей Бен может испортить зрение и быстро приходит в негодность, так что вскоре придётся покупать новый. Ну а выглядит он ровно настолько, сколько стоит, то есть дёшево.

Оставьте свой комментарий: