Автоматизация бизнеса

Как автоматизировать интернет-бизнес?

Автоматизирование интернет-бизнеса – эффективный способ ведения финансово-выгодных дел во Всемирной сети! Возможности, разновидности, особенности, актуальные нюансы!

Разумеется, заголовок описываемой сейчас статьи весьма интересен. Кто не хочет автоматического получения прибыли в интернете? Приятно ведь однажды, соорудив бизнес-конструкцию во Всемирной паутине, в длительном дальнейшем только получать денежку.

Отчасти, можно задуматься о действительности такого заработка, ведь существуют:

  • Продажи авто-рассылки – запущенная грамотная система рассылки писем полностью автоматическая;
  • Маркетинг e-mail – повсеместно существует и на этом способе интернет-заработка написано многое. Сейчас наличествует многочисленная конкуренция, не позволяющая создать прибыльную деятельность;
  • • Бедные (в моральном смысле) товарищи блогеры, кидающиеся создавать массу любопытного контента, потенциально призывающего в теории массу подписчиков или просто подписчиков.

Однако! Они являются богачами? Имеют ли они миллионную подписную базу? Зарабатывают на ней деньги? – Ответ один – успех имеют лишь 23,348% из них! Резонный вопрос – «А почему???». Просто они профессионалы, подходящие к делу изначально креативно и полноценно! Первое, что делают такие люди – это собирают собственную подписную базу, заинтересованных клиентов!

Содержание статьи:

  1. Грамотно формируем авто-рассылку многих серий писем
  2. Разновидности авто-рассылок
  3. Что потребуется для запуска
  4. Заключение

Автоматизация бизнеса

Грамотно формируем авто-рассылку многих серий писем

Для ведения доходного бизнеса, зачастую, требуется осуществлять многочисленную рассылку разнообразных электронных писем. Здесь изобретать никаких новшеств не нужно. Представляю вам действительно работающую схему.

После приобретения функционирующей системы авто-рассылки основной задачей будет правильно настроить заинтересованных посетителей исключительно на нужную страницу для подписки. Затем останется лишь получать поток заработанных денежек.

Разновидности авто-рассылок

Выделяют несколько типов этой системы:

  • Сверхкороткая – состоит она только из пяти писем, содержащих материалы для потенциального подписчика. Единовременно он получает пару абсолютно бесплатных информационных материалов, среди которых присутствует одно предложение приобрести какой-либо доступный по цене продукт: видеокурс, мини книгу, инфографику, семинар и тому подобное. Однако, цена не должна превышать 1020 рублей. Более дорогой продукт у вас, абсолютно незнакомого человека, вряд ли купят; Рекомендация! Совершить для авто-рассылки все нужные настройки можно легко в личном кабинете сервиса «Смартспондер»!
  • Среднеформатная – ориентирован на перспективу и рассчитан по времени приблизительно на 28-33 дня. Здесь даётся уже 5 или 6 бесплатных информационных материалов, при изучении которых у клиента «созреет» лояльное отношение к вам. Писать нужно до 14 писем, содержащих предложение продукта по одинаковой теме. Цены на них должны различаться, к примеру, 1000, 1500, 1700, 2200 и тому подобное. Такую разницу на продукт можно сделать за счёт добавления всевозможных бонусов;
  • Автоматическая группа с долгосрочным эффектом – состоит из 30-33 писем, предлагающих какой-то товар. Такая длительная авто-рассылка способна великолепно продавать до 3 разно тематических информационных продуктов.

Вышеприведённый количественный критерий для каждого варианта авто-рассылки весьма условно и усреднено. Показатель зависит от конъюнктуры, типа товара, экономической ситуации и прочее.

Современный пользователь, проживающий в весьма крупном городе, примерно в сутки получает 63 таких автоматически рассылаемых письма. Вам необходимо войти в это число и непременно выделиться в массе конкурентных предложений.

Совет! Чтобы ваше предложение человек запомнил надолго и совершил требующиеся от него действия, необходимо учиться составлять письма максимально грамотно!

Наиболее весомым преимуществом авто-рассылки для интернет-бизнеса является возможность одновременно запускать несколько (4-5 проекта) продающих рассылок по близким, смежным тематикам. Такая тактика в разы способна увеличить доходы.

Что потребуется для запуска

Сформировать успешный, приносящий регулярную прибыль структуру, в принципе, несложно. Потребуется для запуска:

  • • Продукты, готовые для продажи – свои продукты, реселлинговые продукты, партнёрские предложения, разные услуги и тому подобное;
  • • Немалый объём бесплатной, но полезной информации, способной заинтересовать клиента – фото, тексты, видео, аудио и прочее;
  • • Для каждой авто-рассылки полностью подготовленные и грамотно оформленные страницы подписки;
  • • Разработанные и составленные серии (группы) писем.

Осуществляя заказ, все представляемые продукты или материалы будут автоматически настроены и представлены под конкретную целевую интернет-аудиторию в интернете.

Заключение

Составлению грамотной авто-рассылки необходимо уделить некоторое время, поскольку это очень действенный способ ведения бизнеса. Однако, с ним переусердствовать не желательно, так как нужно периодически давать время на передышку всем подписчикам для осознания материалов и принятия решений. Нужно помнить, что переизбыток писем в почтовом ящике не способствует развитию доброжелательности у клиентов!


Оставьте свой комментарий: