На чём заработать в интернете

Что такое партнёрские программы и как на них заработать?

Сегодня пойдёт речь о партнёрских программах или как их кличут в простонародье: о партнёрках.

Что же это такое?

Нужно сразу сказать, что партнёрки бывают двух видов:

  • • Информационных продуктов и услуг;
  • • И партнёрских сервисов.

Давайте разберём их более подробно. И начнём мы, пожалуй, с первого типа, так как в них можно зарабатывать гораздо больше, нежели с партнёрских разнообразных сервисов…

На чём заработать в интернете

Итак, партнёрки информационных продуктов — специальный скрипт, специальная область, в которой может зарегистрироваться любой желающий абсолютно бесплатно.

Ну, давайте по пунктам, чтобы вам было более понятно, о чём собственно речь.

  • • Вы ищете партнёрку на продающих сайтах авторов.
  • • Далее вы регистрируетесь в партнёрке, для этого нужно ввести реальные данные в поле регистрации.
  • • После этого на вашу почту приходит письмо с подтверждением регистрации (что бывает очень редко), либо сразу со ссылкой на сайт партнёрки.
  • • Заходите в партнёрку под своими данными. Ищите там «рекламные материалы». Там же вам, кстати, дадут все ссылки, включающие в себя ваш партнёрский идентификатор, благодаря которому вы и будете получать свои проценты после покупок клиентов по вашей ссылке. Внимание! Но важно отметить, что проценты начисляются только за продажи, а не посещение сайта по ссылке.
  • • Ну и всё! Дело за малым, так сказать. Вам остаётся только грамотно «раскрутить» (пропиарить, прорекламировать) вашу партнёрскую ссылку. Кстати, читайте мой блог. Я буду рассказывать об этом более подробно…

Ну вот допустим, вы начали пиарить свою ссылку где попало: в блоге, в приписке на каком-то форуме, вставляя в комментарий или ещё какими-то способами (только не используйте спам при рекламировании партнёрской ссылки. Ибо это карается блокировкой аккаунта в партнёрке).

А если человек, перешедший по вашей ссылке, приобретёт какой-то инфо-продукт (очень важно понимать разницу между: «закажет» и «приобретёт/купит», заказать это одно, а вот оплатить заказ это совершенно другое), то вам зачисляются законные комиссионные в виде конкретного процента от продажи конкретного инфо-продукта.

Обычно, во всех партнёрках этот процент колеблется от 20 до 40 процентов. Однако бывают и партнёрки, в которых партнёрский процент установлен на отметке в 50%. Но это большая редкость, хотя это было бы очень неплохим вознаграждением за усилия партнёров. Вот таким вот образом и работают партнёрки информационных продуктов.

Так. Теперь у нас с вами остался ещё один тип партнёрок, который тоже следует разобрать — это партнёрские программы сервисов.

В принципе, сервисы не многим отличаются от интернет-предпринимателей, которые продают инфо-товары. Основное отличие в том, что онлайн-бизнесмен зачастую продаёт несколько товаров, связанные по тематике (например, линейка инфо-продуктов: создание сайта, раскрутка сайта, оптимизация сайта и так далее).

Интернет-сервисы же способны продавать всё что угодно: начиная от заколок и булавок, а заканчивая автомобилями и недвижимостью.

Ну, например, возьмём самый крупный Рунет-магазин Ozon.ru. У этого интернет-магазина также есть собственная партнёрская программа, в которой участвуют миллионы веб-мастеров.

Если хотите, можете зарегистрироваться в партнёрке Озона. Перейдите на их сайт и как всегда, в самом низу, вы увидите ссылку на партнёрку. И таких сервисов, как Озон, пруд пруди во всём Интернете. Куда не глянь, везде приглашают где-то поучаствовать в партнёрке или «заработать кучу бабла там же».

Но будьте осторожны при выборе партнёрских программ каких-либо сервисов, в сети всё ещё есть кидаловы и мошенники. Если уж решили участвовать в каких-то партнёрках сервисов, то ищите известные и популярные интернет-магазины.

Например, Озон, если хотите продавать физические товары. Либо сервис www.softkey.ru, если хотите продавать софт и всякие программулины.

Ну, или поищите партнёрки сервисов через ПС Яндекс.

У вас, наверное, возникает вполне нормальный вопрос: а зачем автору инфо-продуктов или какому-либо сервису делить свою прибыль с людьми, которые продвигают их продукты/услуги? Ну зачем?

Ответ прост. В партнёрке может участвовать огромное количество партнёров, их может быть 100, 1000 или даже несколько тысяч. И среди этих партнёров есть люди, у которых есть собственные сайты, блоги, рассылка и так далее.

Партнёры делают до 70% продаж любого инфо-продукта или любой услуги, которую предоставляет какой-то сервис! Это не голая теория! Это давно доказанный факт, подтверждённый конкретными цифрами!

Вот и всё! Основные продажи делают партнёры, то есть основную работу по поиску и привлечению новых клиентов делают партнёры. Ну и пусть им отваливают 30-40%, зато остальные 60-70% остаются в руках автора инфо-продукта или сервиса.

В дальнейшим мы крайне редко будем говорить о партнёрках каких-либо сервисов, основной упор мы будем делать именно на партнёрки инфо-продуктов, ибо я вам уже говорил, что это наименее рискованный, но зато наиболее прибыльный и лёгкий способ заработка в интернете.

Кстати, если во время прочтения этих внушительных речей, у вас вдруг назрела идея начать свой собственный онлайн-бизнес, то я спешу вас остановить и отдалить пока что от этой мысли. То есть, интернет-бизнес — это далеко не самый лёгкий и быстрый способ заработать в интернете, и если вы не подкованы и не подготовлены во многих вещах, то вам будет очень и очень сложно его начать.

И скорее всего у вас ничего не выйдет…

Это горькая правда!

Ещё раз повторю, начните с более простых вещей, с партнёрских программ инфо-продуктов!


Оставьте свой комментарий: