Раскрутка интернет магазина

Как увеличить продажи интернет-магазина?

Каким способом увеличить продажи интернет-магазина? Начнём с того, что рассмотрим дополнительные методы напрямую связанные с конверсией. Данный приём гарантировано на порядок увеличит прибыль.

Одним из таких приёмов является увеличение суммы среднего чека. Под данным понятием подразумевается объём денежных средств, приносимый среднестатистическим покупателем. Этот показатель требует постоянного внимательного изучения, чтобы в дальнейшем было возможно добиться его роста. Если увеличивается суммарный объём получаемого дохода от среднестатистического потребителя, то гарантировано растут продажи, и как следствие, повышается общий доход от магазина.

Содержание статьи:

  1. Способы увеличение суммы среднего чека
  2. Как увеличить число повторных покупок?
  3. Купоны и карты помогут повысить количество продаж
  4. Специальные предложения с ограниченными сроками действия
  5. Предложения со скидками

Раскрутка интернет магазина

Способы увеличение суммы среднего чека

Очень действенным способом является демонстрирование товаров клиенту, начиная с наиболее высокого ценового диапазона. Это необходимо для выражения своеобразного внимания клиенту. Таким образом, демонстрируется не только внимание, но и уверенность в том, что у клиента есть возможность купить дорогостоящие качественные товары.

Немало важную роль здесь играет и психологический фактор, ведь остальные товары, которые размещены на сайте, после показа более дорогих, будут восприниматься покупателем как более дешёвые и доступные. Ещё клиенту, сделавшему свой выбор, можно предложить улучшенную модель выбранного им товара.

Если рассматривать магазин по продаже мобильных устройств, то можно предложить более новую модель телефона, а так же необходимые для него аксессуары. Это может быть карта памяти или зарядное устройство в транспортное средство.

Такие простые действия способны существенно повлиять на увеличение объёма чистых продаж. Это объясняется тем, что наиболее востребованная категория товаров – это аксессуары. И зачастую именно сбыт аксессуаров поддерживает весь товарооборот и доход интернет-магазинов. Однако предлагать дополнительную продукцию стоит лишь в том случае, когда покупатель уже добавил хотя бы один товар в корзину. Возможность купить что-то с помощью одного клика обеспечивает увеличение объёма среднего чека от пяти до десяти процентов.

Как увеличить число повторных покупок?

Очень важным шагом для увеличения продаж является побуждение покупателя к совершению следующей покупке товара.

Необходимо постоянно работать со списком клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы клиенты при покупке, оставляли свои контактные данные в виде почты. Тогда появится замечательная возможность заняться e-mail маркетингом. Это самый дешёвый и простой маркетинг, но он приносит ощутимую пользу бизнесу.

При этом обращать внимание стоит не только на постоянных покупателей или тех, кто уже совершил покупку. Не забывайте о потенциальных клиентах. Даже если человек не совершил ещё ни одной покупки, но оставил свою почту для получения рассылки, он становится потенциальным покупателем. Значит, он заинтересован в товарах, просто ещё не определился или не нашёл подходящий. Лучше всего если подобная рассылка будет осуществляться не чаще чем 2 раза в месяц. Помните, что спам не нравится никому.

Главная цель – донести до покупателя информацию о новых поступлениях, акциях, возможных распродажах или конкурсах.

Купоны и карты помогут повысить количество продаж

Для увеличения продаж можно ввести специальную систему по получению клубных карт и купонов со скидками на последующие покупки. Сейчас очень популярна методика по созданию не только скидочных карт, но и купонов для друзей. С их помощью постоянные клиенты мотивируются привлекать новых покупателей, ведь за каждого приведённого друга полагаются бонусные поощрения в виде дополнительных скидок.

Не будет лишним введение специальных клубных карточек. Обладателям данных карт можно предоставить индивидуальные скидки, улучшенный сервис, а так же возможность покупать определённый вид товаров, который недоступен для простых покупателей.

И помните, что бонусы никто не отменял. Старайтесь как можно чаще поощрять клиентов путём начисления небольших бонусов, как за покупку, так и за привлечение новых клиентов.

Специальные предложения с ограниченными сроками действия

Ограниченные предложения замечательные помощники, которые необходимы для того, чтобы увеличить доход от интернет-магазина. Но здесь необходимо будет использовать так же и e-mail рассылку. С её помощью будет произведено оповещение пользователей о том, что на данный момент существует акцизное предложение, и период его действия ограничен.

Лучше всего, если все акции и предложения будут иметь периодичный характер, то есть они должны быть ежемесячными или еженедельными. Обратите внимание на своих конкурентов, они постоянно устраивают распродажу шуб летом, а перед наступлением школьного сезона понимают стоимость товаров для школьников.

Изучайте своих клиентов, так у вас появится возможность добавлять акции в моменты, когда клиенты наиболее платёжеспособны и испытывают необходимость в приобретении товара.

Предложения со скидками

Дисконты представляют собой один из множества инструментов, призванных правильно распланировать управление бизнесом. Причём ввод скидок вовсе не означает, что прибыль от интернет-магазина упадёт. Наоборот, доход от проведения акций только увеличится.

Существует несколько видов скидок.

  1. — Некоторые из них активизируют сбыт товара, который необходим при условии, что продаваемые товары, являются скоропортящимися.
  2. — Существуют системы скидок, выравнивающие уровень продаж.
  3. — А комплексные дисконты, призваны создать благорасположенность покупателей к товарам посредством их получения более выгодным путём.

Начнём со скидок, вводящихся с целью, организовать активный сбыт товара. Применять их стоит при условии, что сложилась абсолютно безвыходная ситуация. В данном случае вводится возможность приобретения товара в кредит или рассрочку, но данный вид скидок очень существенно снижает маржинальность. Именно поэтому применять их нежелательно.

Следующий вид дисконта направлен выровнять потребительский спрос. Данный путь является рациональным и применяется он в случае, если спрос на предоставляемую продукцию и услуги является минимальным. К примеру, практически все рестораны и кафетерии предлагают бизнес-ланчи. Путём снижения стоимости обеда, привлекаются случайные и новые посетители.

Точно так же магазины летом устраивают распродажу зимней обуви. Клиент мотивируется тем, что ему выгодно приобрести товар пока на него нет большого спроса, а значит, стоит он сейчас дешевле. При этом каждый покупатель знает, что качество товара остаётся прежним.

Наиболее популярный вид скидок это комплексные скидки. Их устраивают чаще, чем остальные. Для этого группу товаров помещают в один пакет и, покупая его, клиент получает несколько товаров дешевле, чем каждый товар по отдельности. Если рассматривать это на примере инфобизнеса, то здесь данные скидки носят почти обязательный характер.

Существенно увеличить прибыль от интернет-магазина возможно при условии, что его владелец будет использовать не просто один из предложенных выше способов, а весь комплекс. Тогда можно надеяться на более быстрое повышение доходов в любой из сфер интернет-продаж.


Оставьте свой комментарий: