Редис и лук – витамины и бизнес

Редис и лук – витамины и бизнес

Как приятно в зимнюю стужу на своем столе видеть яркую, ароматную, полную витаминов, зелень. Многие люди выращивают у себя дома редис или лук. А можно ли поставить этот процесс так сказать «на широкую ногу». Ответ положительный.

Если, например, имеется «лишняя» в квартире комната или капитальный гараж, или хорошее теплое и сухое подвальное помещение то вполне возможно удовлетворить не только потребности своей семьи, но и получить достаточно излишков, этих полезных и внесезонье хорошо оплачиваемых сельскохозяйственных продуктов.

При этом затратная статья в организации бизнеса по выращивании редиса и лука весьма необременительна для семейного бюджета. Не требует много времени, так имея основное место работы, можно в свободное время уделять выращиванию редиса и лука. Ухаживание за живыми растениями всегда приносит эстетическое наслаждение и вызывает положительные эмоции.

Так же в плане технологической сложности в выращивании этих культур нет никаких. Стоит отметить, что потенциально урожаи редиса и лука в таких условиях будут выше, чем на огородных участках, в связи с тем, что климатический процесс весь контролируем, нет перепадов температур, влажность постоянная, световой период соответствует оптимальному режиму светового дня, определенному природными условиями. Поэтому вкусовые качества редиса улучшаются по сравнению с огородным.

Все что необходимо для начала функционирования этого бизнеса:

  • • В помещениях, выбранных для выращивания зелени сооружаются стеллажи, устанавливаются рефлекторы.
  • • На полки стеллажей помещают деревянные контейнеры с посаженными семенами зелени и овощем.
  • • В качестве субстрата подойдет огородная, унавоженная земля, которую необходимо предварительно обработать таким образом, чтобы в ней отсутствовали семена сорных растений.
  • • Процесс роста этих культур до товарного состояния длится три недели. Если найден постоянный рынок сбыта, где редис и лук скупаются небольшими партиями, но достаточно регулярно, можно организовать посадку (а соответственно и сбор урожая) с определенным интервалом (например, неделя).

С рынком сбыта такой дефицитной продукции в зимний период конечно не будет. Тем более и цена будет в разы выше, чем летом.

Если бизнес налажен и есть возможность точно прогнозировать объемы урожая, можно заключить договор о поставках редиса и лука предприятиями общепита (ресторанами, кафе, закусочными, столовыми) таким образом обеспечится надежный и стабильный рынок сбыта. В крайние случаи свою продукцию всегда можно реализовать через мелких оптовых покупателей, но тогда теряется часть дохода (за посреднические услуги).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.