Дети дождя. Как жить с аутизмом

Аутизм. Что делать?

Прежде всего, нужно собраться! Поймите одну простую истину, что всё изменилось, ситуация не ухудшилась она стала другой. Появились новые, заботы, радости, чем быстрее семья примет «новою ситуацию». Не будут игнорировать некоторые отклонения в развитии, тем быстрее пройдёт курс реабилитации, дети сметут адаптироваться в коллективе.

Дети дождя. Как жить с аутизмом

Тревожные признаки. На что стоит обратить внимание

  • Нельзя игнорировать «молчание ребёнка» если малышу исполнилось два года, а он досох пор, молчит. Родители должны обратиться к специалисту.
  • Если ребёнок не идёт на контакт с окружающими.
  • Не может найти общий язык с другими детьми.
  • Если ребёнок не умеет играть (однообразное манипулирование с игрушками).
  • Если ребёнок избегает «всего нового» обнов в этом возрасте дети хотят быть «везде». Для артистов характерно.
  • Стереотипное поведение, они идут по проложенному маршруту, никуда не сворачивая, если идут на контакты, то с «проверенными людьми». Всё незнакомое взывает чувство тревоги.
  • Вспышки агрессии, гиперактивности.
  • Нарушение речи или полное молчание.
  • Заторможенность мышления.
  • Не подражают поведению окружающих.
  • Отсутствие реакции на комфорт и дискомфорт.
  • Плохо реагируют на раздражители, темнота или яркий свет громкие звуки давящая тишина.
  • Не испытывают ярких эмоций по отношению к близким.
  • Такие дети отстают в физическом и психологическом развитии.
  • Нарушена координация движений

Существуют специальные центры, они были созданы по инициативе родителей, у которых дети с раннего детства столкнулись с проблемой аутизма. Главная задача, которую решают сотрудники центра это индивидуальное и всестороннее развитие детей с задержкой речи, аутизмом, гиперактивностью. Необходимо помочь ребёнку приспособиться к окружающему миру, он должен пойти в детский сад, школу, общаться с другими детьми.

С детьми занимаются логопед, они учатся играть в коллективе. Занятия проводятся в игровой форме. Сотрудники занимаются с каждым ребёнком индивидуально, для коллективных занятий детей собирают в игровые группы, там они учатся работать с разными материалами, рисуют, делают поделки из пластилина, аппликации. Это поможет не только адаптироваться в обществе, выявить и развить навыки, ребёнок учится самообслуживанию. Способствует развитию и мелкой моторики, речи. Кроме, того в центре проводятся консультации психолога.

Но главный «плюс» заключается в том, что родители могут общаться, делится опытом. Так, семья получает не только профессиональную помощь, но и моральную поддержку. Тут люди находят непросто друзей, они обретают новую семью у них общая проблема здесь дети и родители «говорят на одном языке».

Оставьте свой комментарий: