Воспитание ребёнка … до его рождения

Способы внутриутробного воспитания ребёнка, советы мамочкам

Во времена СССР акушеры-гинекологи, говоря о беременности, употребляли термин «плод», и только в 80-е годы о не рождённом ребёнке начали говорить как о человеке. Когда малыш находится в утробе матери, он ещё не представляет собой личность. Однако то, что живое существо уже воспринимает всё происходящее вокруг и узнаёт окружающих его людей, не оставляет никаких сомнений.

Поскольку обстановка вокруг матери, поведение и образ жизни окружающих оказывает влияние на внутриутробное развитие малыша и на формирование качеств его личности, то уже в период беременности необходимо заниматься процессом его воспитания.

Содержание статьи:

  1. Внутриутробное воспитание: миф или реальность?
  2. Методы и способы внутриутробного воспитания

Воспитание ребёнка … до его рождения

Внутриутробное воспитание: миф или реальность?

В каждой семье отношение к такому воспитанию бывает разным. Некоторое будущие мамы и папы много читают вслух для своего ещё пока не родившегося малыша, другие родители считают внутриутробное воспитание и развитие излишеством и бессмысленным занятием, потому что эмбрион ещё ничего не понимает. Последнее мнение в корне неверное, так как учёные доказали, что общение родителей с ребёнком, находящимся в животе, благоприятно сказывается на его последующем развитии и становлении его личности.

Какие плюсы для ребёнка имеет общение с ним до его рождения?

  1. Во-первых, кроха как губка впитывает информацию, которую получает от мамы и папы, будучи ещё в бессознательном состоянии.
  2. А во-вторых, у него появляется чувство радости от того, что родители его с нетерпением ждут и любят.

Методы и способы внутриутробного воспитания

Способов воспитания ребёнка во внутриутробном состоянии достаточно много.

  1. Вербальное общение. С ребёнком нужно часто и много разговаривать. Разумеется, дитя не поймёт смысла слов и фраз, но уловит общий смысл и интонации радости, нежности, ласки и заботы.
  2. Пение. Ребёнку в животе можно петь песни. Причём не важно, есть ли у родителей голос и слух или нет, главное – чтобы дитя почувствовало родительские эмоции и смогло понять и разделить их чувства.
  3. Прослушивание музыки. Если нет возможности или желания петь, то можно просто включить любую приятную музыку. Это могут быть классические мелодии, релакс-музыка, композиции с использованием природных звуков (шум дождя, шелест листвы, трели птиц, пение дельфинов и прочее). Малыши слушают такие ритмы и мелодии с удовольствием, порой реагируя на понравившиеся места в композиции своей двигательной активностью.
  4. Движение. Беременным женщинам желательно как можно чаще двигаться, ведь чем разнообразнее движения у мамы, тем чаще меняет своё положение кроха в животе. Разнообразные движения стимулируют развитие головного мозга ребёнка.
  5. Тактильные ощущения. Крохе в животе очень нравится, когда к животу прикасается мама или папа. Вскоре он может даже реагировать на такие прикосновения, и родители будут получать от пузожителя обратную связь.

Какой бы тип общения и способ внутриутробного развития ни выбрали родители, главными факторам успешного взаимодействия между будущими родителями и крохой в животе являются передаваемые ими теплота, забота и любовь. Они и будут лучшими воспитательными моментами для малыша, ведь получая заряд позитива и радости, он сможет хорошо настроиться на предстоящую и долгожданную встречу со своими любящими родителями.

Оставьте свой комментарий: