Детский тест на логику

Каждая из строк таблицы теста начинается со слова, выделенного жирным шрифтом — это основное слово. Слова под ним — это возможные ассоциации, которые в той или иной степени МОГУТ БЫТЬ связаны с основным словом. Задача ребенка — выбрать те 2-3 слова, которые максимально релевантны основному, т.е. наилучшим образом связаны с ним. К примеру, если основным является слово «дерево», а потенциальными ассоциациями: «бабочка», «дрозд», «пчелы», «ветви», «листва», то ребенок должен выбрать из этого перечня слова «ветви» и «листва», ведь довольно сложно представить себе дерево без таковых. А бабочки, дрозда, пчел вполне может и не быть.

Если ребенок сделает правильный выбор — его логическое мышление можно считать хорошо развитым, поскольку он способен находить связи между предметами, выстраивая ассоциативные ряды. Если же ребенок выбирает какие-то другие слова, то нужно побеседовать с ним о причинах такого выбора. Возможно, у него хорошо развито абстрактное мышление. В любом случае, с ребенком, допустившим значительное число ошибок, следует проводить занятия, направленные на развитие логики.

Тест на логическое мышление ребенка


Деревня
 аптека лодка дождь велосипед почта
 сенокос печка собака избушка
Море
 солнце вода турист камень рыба
 птица песок корабль каникулы улица
Школа
 минералка брюки стол перемена улица
 коньки враги учитель точилка колбаса
 парта часы
Город
 рыба деньги магазин улица учебник
 лужа машина друзья каток подарки
 кино
Дом
 стена аквариум человек клетка крыша
 попугай дверь холодильник диван балкон
 ребенок родители
Карандаш
 часы пенал книга грифель линейка
 оценка рисунок ластик цифра буква
 точилка
Учеба
 школа очки наказание улица учитель
 учебник глаза оценки золото знания
 телега

 

1 комментарий к этой записи

Оставьте свой комментарий:




Adblock detector