Инстаграм и бизнес

Приминение Инстаграм для бизнеса

Большинство людей относятся к Instagram как к развлекательной платформе. Но на самом деле это приложение отлично подходит для решения самых разных задач в бизнесе.

Быстро обретя огромную популярность во всём мире, Instagram и сейчас остаётся самым востребованным в своём сегменте. Он обладает целым рядом возможностей, которые могут помочь в развитии любого бизнеса. Среди пользователей легко найти нужную целевую аудиторию, организовать продвижение, расширить клиентскую базу.

Использование инструментов приложения делает организацию ближе к своему потребителю. Становится доступным большое число методов проведения рекламных кампаний. Всю массу получаемых преимуществ стоит разобрать более подробно.

Содержание статьи:

  1. Реклама в новом формате
  2. Освещение деятельности через публикацию фото и видео
  3. Иные форматы и методы, реализуемые в Инстаграме
  4. Оценка эффективности использования Instagram
  5. Что нужно, чтобы встроить Инстаграм в рекламную деятельность?
  6. В качестве заключения: что даёт Инстаграм бизнесу

Инстаграм и бизнес

Реклама в новом формате

Чтобы качественно продвигать продукцию, не нужно тратить много времени. Потенциальные клиенты могут оценить предложения воочию. А постоянные клиенты будут иметь возможность следить за новинками, просто подписавшись на страничку фирмы, и даже обсудить здесь же в комментариях. Открываются большие возможности для обратной связи.

Освещение деятельности через публикацию фото и видео

Всё это можно делать буквально без задержек.

  • • Создаваемая продукция моментально становится рекламным контентом, и публикуется в приложении. Можно создать своего рода виртуальную витрину с возможностью оповещения.
  • • Кроме того, здесь удобно освещать любые мероприятия.
  • • Инстаграм позволяет публиковать фотоснимки самого высокого качества.
  • • Здесь реализованы хештеги, благодаря чему потенциальному покупателю будет проще выйти на страницу компании.
  • • Важнейшей целью является привлечение всё большего числа фолловеров, даже если многие из них в итоге не станут покупать товары фирмы или пользоваться её услугами. Число клиентов вырастит независимо от этого. Создаётся необходимое медийное пространство. Растёт известность.

Для роста популярности среди пользователей приложения следует уделить внимание особым методам продвижения.

  1. — Стоит размещать не только контент рекламного характера. Можно публиковать что-то просто интересное, смешное.
  2. Instagram привязывается к социальным сетям, позволяет завоёвывать популярность целевой аудитории других площадок.
  3. — На платформе реализована возможность размещения видео достаточного высокого качества. Но небольшой длительности – до 15 секунд, чего вполне хватит для, например, поздравления с каким-то праздником или для создания миниатюрного рекламного ролика.
  4. — Имеется возможность редактирования публикуемых фотографий. В набор инструментов входит большое количество фильтров. Создать уникальный интересный материал здесь гораздо проще.

Иные форматы и методы, реализуемые в Инстаграме

  • Информация о новых скидках, бонусах и акциях становится более доступной для клиентов. Различные социологические исследования показывают, что основной целью подписки на страницы компаний в социальных сетях является возможность быстро узнать о новых предложениях. И воспользоваться ими раньше других.
  • • Также можно побуждать пользователей самим распространять информацию о фирме. Путём комментариев, репостов, публикаций. За каждое такое действие клиентам можно предоставлять различные бонусы.
  • • Поможет развитию бизнеса организация всевозможных конкурсов на базе Инстаграм. Розыгрыши даже недорогих сувениров способны укрепить и расширить существующую клиентскую базу. Это создаст необходимый положительный облик в глазах потребителя.

Оценка эффективности использования Instagram

Современные средства мониторинга позволяют с высокой точностью оценить охват аудитории и её качество. Все изменения, связанные с публикацией нового рекламного контента, не останутся незамеченными. Здесь играет большую роль буквально всё:

  • • Грамотное использование хештегов,
  • • Проведение конкурсов и развлекательных мероприятий,
  • • Оповещение о новых акциях и скидках.

Среди наглядных примеров изменения известности: мнения публики и репутации выделяются известные всем лайки, адресованные контенту, переходы, лиды, шеринги, конверсии. Современные программы позволяют вести мониторинг в реальном времени.

Что нужно, чтобы встроить Инстаграм в рекламную деятельность?

Здесь всё просто. Используется тот же набор инструментов, что и на обычных страницах частных лиц. Создавать какой-то особый контент не нужно. Всё, что подходит для соцсетей, будет работать в Instagram, причём с большей эффективностью.

Отличным выбором, для только осваивающих такой способ продвижения, является официальный блог Instagram for business. Здесь собраны многочисленные советы для новичков, постоянно публикуются новые. Представлены наглядные примеры успешного использования платформы в бизнесе. Особые познания для её использования не требуются.

Параллельно доступны дополнительные способы привлечения клиентов. Например, SEO-продвижение. Правил немного и они просты:

  1. — Всегда нужно использовать логотип компании и не бояться часто его применять.
  2. — Используются ключевые слова.
  3. — Создаются небольшие тексты с описаниями компании, направлений деятельности, товаров и услуг.
  4. — Перечисляются преимущества для клиентов и партнёров.
  5. — Публикуются описания к фото и видео.
  6. — В эти данные грамотно встраиваются ссылки и контактные данные.
  7. — Повышаются рейтинги не только самой страницы в приложении, но и связанных с ней аккаунтов в социальных сетях, главного сайта организации.

В качестве заключения: что даёт Инстаграм бизнесу

Главное здесь – огромная популярность самой платформы. В сети представлены буквально все возрастные и социальные группы.

Как и в других социальных сетях, пользователи периодически проверяют те страницы, на которые они подписаны. При этом такой способ получения информации не только популярен, информация считается авторитетной.

Здесь множество пользователей уже готовых приобрести товары и услуги. Грамотная реклама быстро дойдёт до целевой аудитории и подтолкнёт потенциального клиента совершить покупку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.