Новые бизнес-идеи: как заработать на знакомствах

Как заработать на организации быстрых свиданий?

В наше время можно воспользоваться услугами брачных агентств разнообразных по своему качеству и стоимости. Но в вопросе взаимоотношений двух людей прогресс не стоит на одном месте. Так, в западных государствах приобрёл немалую известность метод быстрых свиданий под названием Speed-dating.

Одинокие люди собираются в одинаковом количестве женщин и мужчин, в течение примерно 2-х часов знакомятся и весело проводят время в различных заведениях. Обычно девушки располагаются с одной стороны столика, а парни попеременно пересаживаются, пока не познакомятся со всеми собеседницами. После такого быстрого знакомства и недолгого разговора участники анонимно оставляют свои симпатии на бумаге, и если будут обнаружены совпадения имён, то понравившимся парам выдают личные данные.

За один вечер могут сформироваться пары быстрее и интересней, чем в обычных брачных агентствах. Группа Speed-dating не задаётся целью найти вам спутника жизни, она лишь создаёт платформу для одинокого человека. Ведь после получения контакта человек волен делать с ним что хочет, и в его интересах будет продолжить знакомство или оставить всё как есть.

Новые бизнес-идеи: как заработать на знакомствах

Организовать такой оригинальный бизнес довольно выгодно. Главное — грамотный подход.

Прежде всего, нужно учесть, что данные методики рассчитаны на молодых людей, поэтому после знакомства можно приготовить и провести развлекательную программу. Ещё молодёжь любит Speed-dating из-за возможности пообщаться и приобрести интересные незнакомые ощущения. Поэтому важно подстроить всю работу под названные предпочтения.

Первоначально Speed-dating возник для тех, у кого есть материальный достаток, но нет времени на строительство личной жизни. С годами публика стала меняться. Важно найти аудиторию, которая подойдёт для вашего бизнеса наилучшим образом.

  • Для регистрации своего дела подойдут варианты ИП либо ООО, что подразумевает существование юридического лица. Нет необходимости и в постоянном офисе, так как такие свидания-минутки происходят в снятых на вечер кафе, барах и всевозможных ресторанах. Соответственно, вам не придётся тратиться на ежемесячную аренду. Однако будет нужно открыть свои представительства (офисы), для встреч с клиентами.
  • Необходимо грамотно подойти к рекламе: создать свой сайт и распространять информацию в социальных сетях.
  • Главным недостатком является выбор помещения, ведь очень трудно найти заведение, которое будет постоянно давать зал, куда запрещён вход остальным посетителям. Поэтому нужно найти кафе, которые будут не против долгого сотрудничества и еженедельных вечеринок.
  • Следует также сказать, что большая часть клиентов занимается своим досугом в выходные. Кроме того, выбранное заведение должно подходить по возрасту и контингенту встречающихся людей, быть популярным и просторным. Наиболее удобным вариантом для организации таких свиданий самого разного контингента клиентской базы будут являться lounge-бары с их непринуждённой обстановкой, подходящей для совсем незнакомых людей. Если же после знакомства запланировано проведение шоу или будут устраиваться вечеринки, лучше выбрать и снять клуб.
  • Количество сотрудников такой организации можно ограничить 1-2 помощниками при условии, что сам предприниматель тоже участвует в деле продвижения и организации бизнеса. Такое дело идеально подойдёт креативной группе друзей. Поскольку нет особой бумажной волокиты, касающейся бухгалтерии и налогов, можно поручить эту деятельность аутсорсинговым фирмам. А такие расходы, как распечатка рекламы, приглашений и листков симпатий, можно смело отнести к незначительным.
  • Иногда на Speed-dating специально приглашается гость, который ведет устроенное тематическое мероприятие, связанное с предпочтительными интересами основного контингента встречи. Как следствие, стоимость билета становится намного выше стандартной.
  • Также необходимо учитывать, что придётся встречаться с клиентом до начала мероприятия для короткой консультации или нужно будет добавить функцию анкетирования на сайте.
  • Сам организатор бизнеса в основном осуществляет роль гида и помощника для приглашённых, к нему клиенты обращаются со своими пожеланиями и вопросами. К тому же он следит за техническим регламентом мероприятия.
  • Для успешного осуществления мероприятия нужно точно определиться с контингентом. Это должны быть обеспеченные люди, имеющие средний достаток, без физических отклонений и моральных недостатков.

Довольно редко Speed-dating посещают те, кому более 35 лет и менее 20 лет. К тому же возраст мужчины должен превышать на 3 — 4 года возраст женщин.

В последнее время Speed-dating проводятся также и для профессионального поиска партнёров по бизнесу или просто единомышленников. Цена входного билета в данном случае не отличается от обычной, однако такое мероприятие может стать очень выгодным для самого основателя бизнеса, если он и дальше хочет продолжить совершенствоваться в выбранной области профессиональной деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставьте свой комментарий:

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю положения политики конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных.